Отрывок: В работах [3-4] рассматривается эволюция опор на газовой смазке и различные варианты конструкции газодинамических подшипников. Ключевым моментом является определение количества лепестков подшипника. Изначально использовался один полноохватный лепесток имеющий возможность деформироваться оптимальным образом. Однако расположение точек закрепления лепестков оказывает большое влияние на жесткость и демпфирование подшипник. По...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЮртаев А. А.ru
dc.contributor.authorБадыков Р. Р.ru
dc.contributor.authorГригорьев Е. М.ru
dc.contributor.authorСеньчев М. Н.ru
dc.coverage.spatialgas dynamic bearingru
dc.coverage.spatialpetalru
dc.coverage.spatialload capacityru
dc.coverage.spatialрадиальные подшипникиru
dc.coverage.spatialнесущая способностьru
dc.coverage.spatialмалоразмерные газотурбинные установкиru
dc.coverage.spatialлепестковые газодинамические подшипникиru
dc.coverage.spatialконструктивная схемаru
dc.creatorЮртаев А. А., Бадыков Р. Р., Григорьев Е. М., Сеньчев М. Н.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\539740ru
dc.identifier.citationРазработка радиального лепесткового газодинамического подшипника для МГТУ = Development of a radial petal gas dynamic bearing for a MGTE / А. А. Юртаев, Р. Р. Бадыков, Е. М. Григорьев, М. Н. Сеньчев // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 122-123.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронныru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения. - Т. 1ru
dc.titleРазработка радиального лепесткового газодинамического подшипника для МГТУru
dc.typeTextru
dc.citation.epage123ru
dc.citation.spage122ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpartВ работах [3-4] рассматривается эволюция опор на газовой смазке и различные варианты конструкции газодинамических подшипников. Ключевым моментом является определение количества лепестков подшипника. Изначально использовался один полноохватный лепесток имеющий возможность деформироваться оптимальным образом. Однако расположение точек закрепления лепестков оказывает большое влияние на жесткость и демпфирование подшипник. По...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1926-1_2023-122-123.pdf390.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.