Отрывок: Обучение модели выполнялось с применением метода обратного распространения ошибки с помощью оценки среднеквадратичной ошибки между результатом, полученным по модели и истинным (экспериментальным) значением. При обучении также применялось разделение выборки на обучаемую и тестовую, а также кросс-валидация. На рис. 1(б) представлена оценка точности новой модели потерь. 106 а) Модель потерь Венедиктова б) Новая модель потерь Рисуно...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВолков А. А.ru
dc.coverage.spatialneural networkru
dc.coverage.spatialprofile loss modelru
dc.coverage.spatialturbineru
dc.coverage.spatialтурбинные решеткиru
dc.coverage.spatialрешетки турбиныru
dc.coverage.spatialмодели профильных потерьru
dc.coverage.spatialнейронные сетиru
dc.creatorВолков А. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\539747ru
dc.identifier.citationВолков, А. А. Разработка модели профильных потерь для решетки осевой турбины с применением нейронной сети = Numerical simulation of compressor characteristic with casing treatment development of a profile loss model for the axial turbine grid with the application of a neural network / А. А. Волков // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 105-106.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронныru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения. - Т. 2ru
dc.titleРазработка модели профильных потерь для решетки осевой турбины с применением нейронной сетиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage106ru
dc.citation.spage105ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartОбучение модели выполнялось с применением метода обратного распространения ошибки с помощью оценки среднеквадратичной ошибки между результатом, полученным по модели и истинным (экспериментальным) значением. При обучении также применялось разделение выборки на обучаемую и тестовую, а также кросс-валидация. На рис. 1(б) представлена оценка точности новой модели потерь. 106 а) Модель потерь Венедиктова б) Новая модель потерь Рисуно...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1927-8_2023-105-106.pdf496.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.