Отрывок: 2 2 исх133221 2 3 2 2 2 1 133221 2 3 2 2 2 1 исх0 0 у _оU    U U K (5) Для диагностики наиболее нагруженных областей деталей и элементов конструкций в качестве основного комплексного критерия K следует использовать произведение критериев ЖНС Kж (1) и энергетического KU у (4)...
Название : Разработка критериев оптимизации конструкции ответственных авиационных деталей на основе жесткости напряженно-деформированного состояния
Авторы/Редакторы : Букатый С. А.
Букатый А. С.
Зотов Е. В.
Бычков Д. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Разработка критериев оптимизации конструкции ответственных авиационных деталей на основе жесткости напряженно-деформированного состояния = Development of the criteria for aviation parts optimization based on stress strain state stiffness / С. А. Букатый, А. С. Букатый, Е. В. Зотов, Д. А. Бычков // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023Т. 2. - 2023. - С. 339-341.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\540295
Ключевые слова: construction optimization
stress state stiffness
stress state stiffness criterion
fragile rupture
plastic rupture
критерии напряженного состояния
критерии оптимизации конструкции
жесткость напряженного состояния
вязкое разрушение
оптимизация конструкции
хрупкое разрушение
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1927-8_2023-339-341.pdf673.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.