Отрывок: На рис. 2а-2б представлены результаты математического моделирования работы ГСУ при различных температурах газа ВСУ, от которой зависит ее мощность и расход заряда аккумуляторной батареи в течение полетного цикла. На малых высотах полета мощности ВСУ достаточно и заряд аккумуляторной батареи при максимальной мощности ВСУ не тратиться. На крейсерском участке полета расходуется энергия аккумуляторной батареи. Рисунок 2 – а) расход заряда аккумуляторной батар...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРавикович Ю. А.ru
dc.contributor.authorИванов И. Г.ru
dc.contributor.authorБоровиков Д. А.ru
dc.coverage.spatialauxiliary power unitru
dc.coverage.spatiallocal airlines aircraftru
dc.coverage.spatialmathematical modelingru
dc.coverage.spatialhybrid aircraftru
dc.coverage.spatialhybrid propulsionru
dc.coverage.spatialтурбовальные двигателиru
dc.coverage.spatialтурбовинтовые двигателиru
dc.coverage.spatialсамолеты местных воздушных линийru
dc.coverage.spatialturboprop engineru
dc.coverage.spatialturboshaft engineru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialвспомогательные силовые установкиru
dc.coverage.spatialпараметрические исследованияru
dc.coverage.spatialматематическое моделированиеru
dc.coverage.spatialгибридные летательные аппаратыru
dc.coverage.spatialгибридные силовые установки последовательно-параллельной схемыru
dc.creatorРавикович Ю. А., Иванов И. Г., Боровиков Д. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\539641ru
dc.identifier.citationРавикович, Ю. А. Применение методов математического моделирования при разработке гибридной силовой установки для самолетов местных воздушных авиалиний = Mathematical modeling application for local airlines aircraft hybrid propulsion design / Ю. А. Равикович, И. Г. Иванов, Д. А. Боровиков // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 57-59.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронныru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения. - Т. 1ru
dc.titleПрименение методов математического моделирования при разработке гибридной силовой установки для самолетов местных воздушных авиалинийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage59ru
dc.citation.spage57ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpartНа рис. 2а-2б представлены результаты математического моделирования работы ГСУ при различных температурах газа ВСУ, от которой зависит ее мощность и расход заряда аккумуляторной батареи в течение полетного цикла. На малых высотах полета мощности ВСУ достаточно и заряд аккумуляторной батареи при максимальной мощности ВСУ не тратиться. На крейсерском участке полета расходуется энергия аккумуляторной батареи. Рисунок 2 – а) расход заряда аккумуляторной батар...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1926-1_2023-57-59.pdf424.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.