Отрывок: Получим, что для керосина Т-1 эта величина составляет 7,56∙10-5 м3/(Н∙ч), а для водорода 3,07∙10-4 м3/(Н∙ч). В результате, для создания одной и той же тяги при равной продолжительности полета в рассматриваемых условиях объем водородного топливного бака должен быть больше керосинового в 4 раза. А его р...
Название : Перспективы применения водородного топлива в гражданской авиации
Авторы/Редакторы : Святченко К. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Святченко, К. А. Перспективы применения водородного топлива в гражданской авиации = Prospects for the application of hydrogen fuel in civil aviation / К. А. Святченко // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 43-44.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\539662
Ключевые слова: hydrogen engine
hydrogen fuel
гражданская авиация
водородное топливо
водородные двигатели
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1927-8_2023-43-44.pdf545.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.