Отрывок: Генерация паров в топливных баках открытого и закрытого типа Открытый бак Закрытый бак Состояние 0 1 2 3 t, °C 20 25 30 35 20 35 ps, кПа 30 36 44 54 30 54 pп, кПа 30 36 44 54 30 54 42 54 pв, кПа 70 64 56 46 70 74 58 p, кПа 100 100 128 100 112 Δ p, кПа 0 0 28 0 12 Мв, г 58 ΔV, л 0 9 22 42 0 19 0 V, л 70 79 92 112 70 89 70 Мпб, г 88 105 127 152 88 152 119 152 ΔМпб, г 0 17 39 64 0 64 -33 64 Мпа, г 0 13 39 92 0 33 Мп, г 88 118 166 243 88 152 185 ΔМп, г 0 30 78 155 0 64 97 ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГлавизнин В. В.ru
dc.contributor.authorТер-Мкртичьян Г. Г.ru
dc.coverage.spatialhydrocarbon emissionsru
dc.coverage.spatialfuel tankru
dc.coverage.spatialвыбросы углеводородовru
dc.coverage.spatialсистемы вентиляцииru
dc.coverage.spatialтопливные баки автомобиляru
dc.creatorГлавизнин В. В., Тер-Мкртичьян Г. Г.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\540289ru
dc.identifier.citationГлавизнин, В. В. Оптимизация архитектуры системы вентиляции топливного бака автомобиля и совершенствование конструкции ее компонентов для повышения эффективности функционирования и снижения выбросов углеводородов = Optimization of the architecture of the vehicle fuel tank ventilation system and improvement of the design of its components to improve the efficiency of operation and reduce hydrocarbon emissions / В. В. Главизнин, Г. Г. Тер-Мкртичьян // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 328-330.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронныru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения. - Т. 2ru
dc.titleОптимизация архитектуры системы вентиляции топливного бака автомобиля и совершенствование конструкции ее компонентов для повышения эффективности функционированиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage330ru
dc.citation.spage328ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartГенерация паров в топливных баках открытого и закрытого типа Открытый бак Закрытый бак Состояние 0 1 2 3 t, °C 20 25 30 35 20 35 ps, кПа 30 36 44 54 30 54 pп, кПа 30 36 44 54 30 54 42 54 pв, кПа 70 64 56 46 70 74 58 p, кПа 100 100 128 100 112 Δ p, кПа 0 0 28 0 12 Мв, г 58 ΔV, л 0 9 22 42 0 19 0 V, л 70 79 92 112 70 89 70 Мпб, г 88 105 127 152 88 152 119 152 ΔМпб, г 0 17 39 64 0 64 -33 64 Мпа, г 0 13 39 92 0 33 Мп, г 88 118 166 243 88 152 185 ΔМп, г 0 30 78 155 0 64 97 ...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1927-8_2023-328-330.pdf727.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.