Отрывок: Из полученных результатов видно, что с повышением температуры увеличивается удельный расход топлива и уменьшается удельная тяга, что является следствием увеличения теплоемкости и газовой постоянной, а также уменьшения показателя адиабаты атмосферного воздуха. Разработанная программа может быть использована для анализа влияния температуры и влажности воздуха на термодинамические параметры компрессора и двигателя в целом с целью разработки систем автоматического управления авиационными...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАлхажжи М. Х.ru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialвлажность воздухаru
dc.coverage.spatialтягово-экономические характеристикиru
dc.coverage.spatialтягово-энергетические расчетыru
dc.coverage.spatialтемпература воздухаru
dc.coverage.spatialморской климатru
dc.creatorАлхажжи М. Х.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\539654ru
dc.identifier.citationАлхажжи, М. Х. Оценка тягово-экономических характеристик газотурбинных двигателей в условиях морского климата = Evaluation of traction and economic characteristics gas turbine engines in marine climate conditions / М. Х. Алхажжи // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 39-40.ru
dc.relation.ispartofПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронныru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения. - Т. 2ru
dc.titleОценка тягово-экономических характеристик газотурбинных двигателей в условиях морского климатаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage40ru
dc.citation.spage39ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartИз полученных результатов видно, что с повышением температуры увеличивается удельный расход топлива и уменьшается удельная тяга, что является следствием увеличения теплоемкости и газовой постоянной, а также уменьшения показателя адиабаты атмосферного воздуха. Разработанная программа может быть использована для анализа влияния температуры и влажности воздуха на термодинамические параметры компрессора и двигателя в целом с целью разработки систем автоматического управления авиационными...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1927-8_2023-39-40.pdf413.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.