Отрывок: Из полученных результатов видно, что с повышением температуры увеличивается удельный расход топлива и уменьшается удельная тяга, что является следствием увеличения теплоемкости и газовой постоянной, а также уменьшения показателя адиабаты атмосферного воздуха. Разработанная программа может быть использована для анализа влияния температуры и влажности воздуха на термодинамические параметры компрессора и двигателя в целом с целью разработки систем автоматического управления авиационными...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алхажжи М. Х. | ru |
dc.coverage.spatial | газотурбинные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | влажность воздуха | ru |
dc.coverage.spatial | тягово-экономические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | тягово-энергетические расчеты | ru |
dc.coverage.spatial | температура воздуха | ru |
dc.coverage.spatial | морской климат | ru |
dc.creator | Алхажжи М. Х. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\539654 | ru |
dc.identifier.citation | Алхажжи, М. Х. Оценка тягово-экономических характеристик газотурбинных двигателей в условиях морского климата = Evaluation of traction and economic characteristics gas turbine engines in marine climate conditions / М. Х. Алхажжи // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 39-40. | ru |
dc.relation.ispartof | Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронны | ru |
dc.source | Перспективы развития двигателестроения. - Т. 2 | ru |
dc.title | Оценка тягово-экономических характеристик газотурбинных двигателей в условиях морского климата | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 40 | ru |
dc.citation.spage | 39 | ru |
dc.citation.volume | 2 | ru |
dc.textpart | Из полученных результатов видно, что с повышением температуры увеличивается удельный расход топлива и уменьшается удельная тяга, что является следствием увеличения теплоемкости и газовой постоянной, а также уменьшения показателя адиабаты атмосферного воздуха. Разработанная программа может быть использована для анализа влияния температуры и влажности воздуха на термодинамические параметры компрессора и двигателя в целом с целью разработки систем автоматического управления авиационными... | - |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1927-8_2023-39-40.pdf | 413.55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.