Отрывок: е. в работе исследовано как изменение работы у наружного и внутреннего контура скажется на параметрах двигателя). При этом степень повышения давления компрессора высокого давления в расчёте подбиралась исходя из варьируемой степени повышения давления компрессора низкого давления (от 2 до 5) и суммарной степени повышения давления компрессоров (32). Приведённый расход воздуха через двигатель выбирался таким образом, ч...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кишалов А. Е. | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные воздушно-реактивные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | автоматизированное проектирование | ru |
dc.coverage.spatial | воздушно-реактивные двигатели (ВРД) | ru |
dc.coverage.spatial | высотные разведчики | ru |
dc.coverage.spatial | поддержка принятия решения | ru |
dc.coverage.spatial | система поддержки принятия решения | ru |
dc.coverage.spatial | ТРДДФ | ru |
dc.creator | Кишалов А. Е. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\539462 | ru |
dc.identifier.citation | Кишалов, А. Е. Мультидисциплинарное моделирование ТРДД для высотного разведчика = Multidisciplinary modeling of turbofan engines for high-altitude scout / А. Е. Кишалов // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 14-15. | ru |
dc.relation.ispartof | Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронны | ru |
dc.source | Перспективы развития двигателестроения. - Т. 2 | ru |
dc.title | Мультидисциплинарное моделирование ТРДД для высотного разведчика | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 15 | ru |
dc.citation.spage | 14 | ru |
dc.citation.volume | 2 | ru |
dc.textpart | е. в работе исследовано как изменение работы у наружного и внутреннего контура скажется на параметрах двигателя). При этом степень повышения давления компрессора высокого давления в расчёте подбиралась исходя из варьируемой степени повышения давления компрессора низкого давления (от 2 до 5) и суммарной степени повышения давления компрессоров (32). Приведённый расход воздуха через двигатель выбирался таким образом, ч... | - |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1927-8_2023-14-15.pdf | 487.51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.