Отрывок: е. в работе исследовано как изменение работы у наружного и внутреннего контура скажется на параметрах двигателя). При этом степень повышения давления компрессора высокого давления в расчёте подбиралась исходя из варьируемой степени повышения давления компрессора низкого давления (от 2 до 5) и суммарной степени повышения давления компрессоров (32). Приведённый расход воздуха через двигатель выбирался таким образом, ч...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКишалов А. Е.ru
dc.coverage.spatialавиационные воздушно-реактивные двигателиru
dc.coverage.spatialавтоматизированное проектированиеru
dc.coverage.spatialвоздушно-реактивные двигатели (ВРД)ru
dc.coverage.spatialвысотные разведчикиru
dc.coverage.spatialподдержка принятия решенияru
dc.coverage.spatialсистема поддержки принятия решенияru
dc.coverage.spatialТРДДФru
dc.creatorКишалов А. Е.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\539462ru
dc.identifier.citationКишалов, А. Е. Мультидисциплинарное моделирование ТРДД для высотного разведчика = Multidisciplinary modeling of turbofan engines for high-altitude scout / А. Е. Кишалов // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 14-15.ru
dc.relation.ispartofПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронныru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения. - Т. 2ru
dc.titleМультидисциплинарное моделирование ТРДД для высотного разведчикаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage15ru
dc.citation.spage14ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartе. в работе исследовано как изменение работы у наружного и внутреннего контура скажется на параметрах двигателя). При этом степень повышения давления компрессора высокого давления в расчёте подбиралась исходя из варьируемой степени повышения давления компрессора низкого давления (от 2 до 5) и суммарной степени повышения давления компрессоров (32). Приведённый расход воздуха через двигатель выбирался таким образом, ч...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1927-8_2023-14-15.pdf487.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.