Отрывок: На основании существующих исследований [4] и анализа проб вулканического пепла вулкана Шивелуч после нагревов выбрана температура плавления (ликвидус) 1400 °С. Рисунок 2 - Фазовые преобразования вулканического пепла по тракту двигателя: 1 – расчетная зона генерации жидкой фазы пепла; 2 – фактическая зона стекловидных отложений По результатам поисковых работ сформирована основная задача научных диссертационных исследований – выя...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПопова Д. Д.ru
dc.coverage.spatialcokingru
dc.coverage.spatialcombustion chamberru
dc.coverage.spatialaircraft gas turbine engineru
dc.coverage.spatialфазовые преобразования пеплаru
dc.coverage.spatialпопадание пепла в двигательru
dc.coverage.spatialвоздействие вулканического пеплаru
dc.coverage.spatialvolcanic ashru
dc.coverage.spatialавиационные газотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialturbineru
dc.coverage.spatialкамеры сгоранияru
dc.creatorПопова Д. Д.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\541519ru
dc.identifier.citationПопова, Д. Д. Моделирование воздействия вулканического пепла на авиационные газотурбинные двигатели: определение зоны генерации жидкой фазы на крейсерском режиме = The volcanic ash impact simulation on aircraft gas turbine engines: determination of the liquid phase generation zone in cruise mode / Д. Д. Попова // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 430-432.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронныru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения. - Т. 1ru
dc.titleМоделирование воздействия вулканического пепла на авиационные газотурбинные двигатели: определение зоны генерации жидкой фазы на крейсерском режимеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage432ru
dc.citation.spage430ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpartНа основании существующих исследований [4] и анализа проб вулканического пепла вулкана Шивелуч после нагревов выбрана температура плавления (ликвидус) 1400 °С. Рисунок 2 - Фазовые преобразования вулканического пепла по тракту двигателя: 1 – расчетная зона генерации жидкой фазы пепла; 2 – фактическая зона стекловидных отложений По результатам поисковых работ сформирована основная задача научных диссертационных исследований – выя...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1926-1_2023-430-432.pdf440.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.