Отрывок: Толщина покрытия изменялась в диапазоне 50 – 270 мкм с шагом 70 мкм. Для сравнения также был проведен расчет теплового состояния поршня без покрытия. В результате моделирования было установлено влияние толщины покрытия на тепловое состояние поршня. Установлено, что температура поршня благодаря покрытию снижается на 19,2…20,0 оC на его днище при толщине покрытия 270 мкм. Также было установлено...
Название : Моделирование влияния керамического покрытия, формируемого методом микродугового оксидирования, на тепловое состояние поршней двигателей внутреннего сгорания
Авторы/Редакторы : Дударева Н. Ю.
Даутов И. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Дударева, Н. Ю. Моделирование влияния керамического покрытия, формируемого методом микродугового оксидирования, на тепловое состояние поршней двигателей внутреннего сгорания = Modeling of the effect of a ceramic coating formed by microarc oxidation on the thermal state of internal combustion engine pistons / Н. Ю. Дударева, И. А. Даутов // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 305-306.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\541088
Ключевые слова: coatings
heat capacity
piston
micro-arc oxidation
nternal combustion engines
численное моделирование
тепловое состояние поршней
теплоемкость
температура поршня
thermal conductivity coefficient
temperature
микродуговое оксидирование
МДО-покрытия
коэффициент теплопроводности
керамические покрытия
двигатели внутреннего сгорания
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1926-1_2023-305-306.pdf334.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.