Отрывок: В процессе разгона двигателя, когда ротор турбины разгоняется за счет увеличения общего расхода топлива выше равновесного значения, на некоторых режимах достигается высокая температура горения, что приводит к ситуации, когда расход пилотного топлива провоцирует динамическую неустойчивость горения. Особенностью работы пилотных трубопроводов и коллекторов от места дозированной подачи топлива регулирующ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСкиба Д. В.ru
dc.contributor.authorМаксимов Д. А.ru
dc.contributor.authorКашапов Р. С.ru
dc.contributor.authorХарисов Т. С.ru
dc.coverage.spatialcombustion instabilityru
dc.coverage.spatialignitorru
dc.coverage.spatialgas turbineru
dc.coverage.spatialpressure oscillationsru
dc.coverage.spatialpollutant emissionsru
dc.coverage.spatialpilot flameru
dc.coverage.spatialnatural gas lean premixed combustionru
dc.coverage.spatialпульсации давленияru
dc.coverage.spatialпредварительное смешение компонентов топливаru
dc.coverage.spatialsoot depositionru
dc.coverage.spatialнагарообразованиеru
dc.coverage.spatialпилотное горениеru
dc.coverage.spatialпилотное пламяru
dc.coverage.spatialмалоэмиссионные камеры сгоранияru
dc.coverage.spatialвыбросы вредных веществru
dc.coverage.spatialгазообразное топливоru
dc.coverage.spatialгазовые турбиныru
dc.coverage.spatialзапальные устройстваru
dc.creatorСкиба Д. В., Максимов Д. А., Кашапов Р. С., Харисов Т. С.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\541338ru
dc.identifier.citationКонструктивные схемы организации пилотного горения в малоэмиссионных камерах сгорания с предварительным смешением топлива и опыт их эксплуатации = Lean premixed combustor’s pilot flame system’s design and operational experience / Д. В. Скиба, Д. А. Максимов, Р. С. Кашапов, Т. С. Харисов // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 373-374.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронныru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения. - Т. 1ru
dc.titleКонструктивные схемы организации пилотного горения в малоэмиссионных камерах сгорания с предварительным смешением топлива и опыт их эксплуатацииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage374ru
dc.citation.spage373ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpartВ процессе разгона двигателя, когда ротор турбины разгоняется за счет увеличения общего расхода топлива выше равновесного значения, на некоторых режимах достигается высокая температура горения, что приводит к ситуации, когда расход пилотного топлива провоцирует динамическую неустойчивость горения. Особенностью работы пилотных трубопроводов и коллекторов от места дозированной подачи топлива регулирующ...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1926-1_2023-373-374.pdf320.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.