Отрывок: расчетов можно сделать следующие выводы: - расчетный эффективный КПД уточненного цикла ДВС-Р существенно выше КПД базовых циклов; - достижение максимума КПД в цикле ДВС-Р наблюдается в широком диапазоне степеней сжатия, причем в диапазоне εc = 5…7 КПД имеет практически неизменное значение; - в отличии от базовых циклов существующих современных двигателей преимущество ДВС-Р в перспективе оценивается в 40% по приросту эффективности, или в 20% по снижению расхода топлива; - гидравлические ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorУрлапкин В. В.ru
dc.contributor.authorДовгялло А. И.ru
dc.contributor.authorБирюк В. В.ru
dc.coverage.spatialcompressionru
dc.coverage.spatialcompressor cylinderru
dc.coverage.spatialheat recoveryru
dc.coverage.spatialheat exchangeru
dc.coverage.spatialсжатиеru
dc.coverage.spatialрегенерация теплаru
dc.coverage.spatialтеплообменru
dc.coverage.spatialкомпрессорные цилиндрыru
dc.creatorУрлапкин В. В., Довгялло А. И., Бирюк В. В.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\540172ru
dc.identifier.citationУрлапкин, В. В. Характеристики ДВС с регенерацией тепла в цикле с учетом гидравлических потерь и теплообмена = Characteristics of engines with heat recovery in the cycle including hydraulic losses and heat exchange / В. В. Урлапкин, А. И. Довгялло, В. В. Бирюк // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 280-281.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронныru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения. - Т. 2ru
dc.titleХарактеристики ДВС с регенерацией тепла в цикле с учетом гидравлических потерь и теплообменаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage281ru
dc.citation.spage280ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartрасчетов можно сделать следующие выводы: - расчетный эффективный КПД уточненного цикла ДВС-Р существенно выше КПД базовых циклов; - достижение максимума КПД в цикле ДВС-Р наблюдается в широком диапазоне степеней сжатия, причем в диапазоне εc = 5…7 КПД имеет практически неизменное значение; - в отличии от базовых циклов существующих современных двигателей преимущество ДВС-Р в перспективе оценивается в 40% по приросту эффективности, или в 20% по снижению расхода топлива; - гидравлические ...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1927-8_2023-280-281.pdf723.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.