Отрывок: Из теории ВВ, которые в авиации нашли применение преимущественно с тепловыми двигателями (внутреннего сгорания и газотурбинными), известно, что создаваемая винтом тяга пропорциональна квадрату частоты его вращения и кубу потребляемой от двигателя мощности [3]. Анализ экспериментальных данных для ЭСУ, с одной стороны, подтвердил эти зависимости, а, с другой стороны, выявил ряд особенностей, не присущих силовым установкам с тепловыми двигателями. В це...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛегконогих Д. С.ru
dc.coverage.spatialpropellerru
dc.coverage.spatialelectric power plantru
dc.coverage.spatialelectric motorru
dc.coverage.spatialenergy efficiencyru
dc.coverage.spatialвоздушные винтыru
dc.coverage.spatialбеспилотные летательные аппаратыru
dc.coverage.spatialunmanned aerial vehicleru
dc.coverage.spatialэлектрические двигателиru
dc.coverage.spatialэлектрические силовые установкиru
dc.coverage.spatialэлектродвигателиru
dc.coverage.spatialэкспериментальные стендыru
dc.coverage.spatialэкспериментальные характеристикиru
dc.coverage.spatialэкспериментальные зависимостиru
dc.coverage.spatialэнергоэффективностьru
dc.creatorЛегконогих Д. С.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\539661ru
dc.identifier.citationЛегконогих, Д. С. Электрические силовые установки для беспилотных летательных аппаратов = Electric power plants for unmanned aerial vehicles / Д. С. Легконогих // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 66-67.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронныru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения. - Т. 1ru
dc.titleЭлектрические силовые установки для беспилотных летательных аппаратовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage67ru
dc.citation.spage66ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpartИз теории ВВ, которые в авиации нашли применение преимущественно с тепловыми двигателями (внутреннего сгорания и газотурбинными), известно, что создаваемая винтом тяга пропорциональна квадрату частоты его вращения и кубу потребляемой от двигателя мощности [3]. Анализ экспериментальных данных для ЭСУ, с одной стороны, подтвердил эти зависимости, а, с другой стороны, выявил ряд особенностей, не присущих силовым установкам с тепловыми двигателями. В це...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1926-1_2023-66-67.pdf316.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.