Отрывок: 2Total to total efficiency. 3Rotational speed, per minutes Tab.1 and Tab.2 have shown the method has a good performance in turbomachinery design. The optimization results are acceptable and very close to real engine data. Comparing Tab.1 and Tab.2 we can see that outlet total temperature in turbine optimization results has a bigger deviation than it in compressor optimization results. According to Agromayor R[2], a similar approach is used in evaluating non-aero turbine has l...
Название : | Development of the 1d design methodology for axial turbomachines |
Авторы/Редакторы : | Zhang Jinfeng Baturin O. V. Luo Daqian |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Zhang Jinfeng Development of the 1d design methodology for axial turbomachines / Zhang Jinfeng, O. V. Baturin, Luo Daqian // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 82-83. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\539723 |
Ключевые слова: | constrains loss model mean-line sequential quadratic programming optimization turbomachinery preliminary design предварительное проектирование турбомашин последовательное квадратичное программирование средняя линия оптимизация ограничения модели потерь |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1927-8_2023-82-83.pdf | 251.64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.