Отрывок: В основном, главной ошибкой является преждевременное внедрение та- кой системы, на начальном этапе формирования организации. Кроме прежде- временного внедрения CRM-системы, существует проблема, которая наблюда- ется гораздо чаще. Когда организация уже имеет отдел продаж, состоя...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФролова, Ю.А.-
dc.contributor.authorВеселова, Ю.В.-
dc.date.accessioned2023-02-20 12:31:58-
dc.date.available2023-02-20 12:31:58-
dc.date.issued2022-
dc.identifierDspace\SGAU\20230215\102007ru
dc.identifier.citationФролова Ю.А. ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ /Ю.А. Фролова, Ю.В. Веселова // Перспективные информационные технологии (ПИТ 2022) [Электронный ресурс] : труды Международной научно-технической конференции / под ред. С.А. Прохорова – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. – 2022. – С. 374-377ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-880-3-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/VNEDRENIE-CRMSISTEMY-DLYa-POVYShENIYa-DEYaTELNOSTI-TRANSPORTNOGO-PREDPRIYaTIYa-102007-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центра РАНru
dc.titleВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ основном, главной ошибкой является преждевременное внедрение та- кой системы, на начальном этапе формирования организации. Кроме прежде- временного внедрения CRM-системы, существует проблема, которая наблюда- ется гораздо чаще. Когда организация уже имеет отдел продаж, состоя...-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-93424-880-3_2022_374-377.pdf522.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.