Отрывок: Рисунок 5 – Иерархия критериев Для начала применения обучающих программ необходимо выявить уровень каждой компетенции. Для оценки работ применяются методы получения и обработки экспертных оценок, такие, как метод рангов, метод непосредственного оценивания, метод сопоставлений, а также методы принятия рациональных многокритериальных решений, например, метод Т. Саати [2]. Непрерывность процесса профессио...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧерняховская, Л.Р-
dc.contributor.authorМухаметьянова, Р.И-
dc.date.accessioned2018-07-13 10:14:14-
dc.date.available2018-07-13 10:14:14-
dc.date.issued2018-04-
dc.identifierDspace\SGAU\20180712\70867ru
dc.identifier.citationПерспективные информационные технологии (ПИТ 2018) [Электронный ресурс]: труды Международной научно-технической конференции / под ред. С.А. Прохорова. – Электрон. текстовые и граф. дан. (34,4 Мбайт). – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2018. – С. 227-229ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-817-9-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/STRATEGIChESKOE-UPRAVLENIE-EFFEKTIVNOSTU-PERSONALA-ORGANIZACII-S-ISPOLZOVANIEM-KOMPLEKSNOI-PROGRAMMY-OBUChENIYa-70867-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центраru
dc.titleСТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.typeArticleru
dc.textpartРисунок 5 – Иерархия критериев Для начала применения обучающих программ необходимо выявить уровень каждой компетенции. Для оценки работ применяются методы получения и обработки экспертных оценок, такие, как метод рангов, метод непосредственного оценивания, метод сопоставлений, а также методы принятия рациональных многокритериальных решений, например, метод Т. Саати [2]. Непрерывность процесса профессио...-
dc.classindex.udc004-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.