Отрывок: Информационные технологии включают в себя программированное обу- чение, интеллектуальное обучение, экспертные системы, гипертекст и мультимедиа, микромиры, имитационное обучение, демонстрации, презента- ции. Эти методики применятся в образовании в зависимости от учебных целей и учебных с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГончарова, Н.М.-
dc.contributor.authorЖолудева, Н.С.-
dc.date.accessioned2017-01-30 11:28:07-
dc.date.available2017-01-30 11:28:07-
dc.date.issued2014-
dc.identifierDspace\SGAU\20170130\61896ru
dc.identifier.citationПерспективные информационные технологии (ПИТ 2014): труды Международной научно-технической конференции / под ред. С. А. Прохорова. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2014. – с. 109-110ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-704-2-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Razvitie-informacionnokommunikativnyh-tehnologii-v-sovremennom-obrazovanii-61896-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центра РАНru
dc.subjectинформационно-коммуникативные технологииru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectнаучно-технический прогрессru
dc.titleРазвитие информационно-коммуникативных технологий в современном образованииru
dc.typeArticleru
dc.textpartИнформационные технологии включают в себя программированное обу- чение, интеллектуальное обучение, экспертные системы, гипертекст и мультимедиа, микромиры, имитационное обучение, демонстрации, презента- ции. Эти методики применятся в образовании в зависимости от учебных целей и учебных с...-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_14_1_5_32.pdfОсновная статья303.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.