Отрывок: рис. 2). Большинство мобильных устройств в наше время используют сенсор- ный дисплей в качестве основного средства ввода. В связи с этим в ка- честве средства управления игровым персонажем были выбраны экран- ные джойстики, которые позволяют в интуитивно понятной форме осу- ществлять перемещение персонажа и управление камерой. Рис.2. Пример использования средств...
Название : Разработка мобильного клиента дистанционной обучающей системы «3Ducation» под операционную систему Windows Phone
Авторы/Редакторы : Савачаев, М.А.
Ключевые слова : игровая дистанционная обучающая система
3Ducation
Windows Phone
Unity3D
мобильный клиент
Дата публикации : 2015
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Труды Международной научно-технической конференции. Т.2 / под ред. С.А. Прохорова. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. 2015. – с. 174-176
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Razrabotka-mobilnogo-klienta-distancionnoi-obuchaushei-sistemy-«3Ducation»-pod-operacionnuu-sistemu-Windows-Phone-61790
ISBN : 978-5-93424-735-6
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170125\61790
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_2015_p2_49.pdfОсновная статья357.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.