Отрывок: Цели системы автоматизированной системы мониторинга и оценки каче- ства индивидуального научного руководства исследовательской деятельностью студентов в матричной структуре образовательного процесса является повыше- ние качества и эффективности научного руководства в матричной структуре и, как следствие, повышение уровня и качества самих исследовательских работ студентов. Основным элементом системы является па...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМишин, А.-
dc.contributor.authorПиявский, С.А.-
dc.date.accessioned2017-01-30 14:41:49-
dc.date.available2017-01-30 14:41:49-
dc.date.issued2014-
dc.identifierDspace\SGAU\20170130\61902ru
dc.identifier.citationПерспективные информационные технологии (ПИТ 2014): труды Международной научно-технической конференции / под ред. С. А. Прохорова. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2014. – с. 128-130ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-704-2-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Podsistema-monitoringa-kachestva-nauchnogo-rukovodstva-v-matrichnoi-strukture-obrazovatelnogo-processa-61902-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центра РАНru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectматричная структураru
dc.subjectстудентru
dc.subjectинформационная системаru
dc.subjectмониторингru
dc.titleПодсистема мониторинга качества научного руководства в матричной структуре образовательного процессаru
dc.typeArticleru
dc.textpartЦели системы автоматизированной системы мониторинга и оценки каче- ства индивидуального научного руководства исследовательской деятельностью студентов в матричной структуре образовательного процесса является повыше- ние качества и эффективности научного руководства в матричной структуре и, как следствие, повышение уровня и качества самих исследовательских работ студентов. Основным элементом системы является па...-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_14_1_5_38.pdfОсновная статья435.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.