Отрывок: Как показывает анализ [6], инструментальная погрешность вихревого датчика по каналу истинной воздушной скорости не превышает ∆Vmax = ±2,8 км/ч, по каналу аэродинамического угла – ∆α = ±0,13º. Для оценки инструментальной погрешности ∆TH определения тем...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕфремова, Е.С.-
dc.contributor.authorСолдаткин, В.С.-
dc.date.accessioned2023-02-15 10:17:27-
dc.date.available2023-02-15 10:17:27-
dc.date.issued2022-
dc.identifierDspace\SGAU\20230214\101960ru
dc.identifier.citationЕфремова Е.С. ПОСТРОЕНИЕ И РАСЧЕТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ПОГРЕШНОСТЕЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ ВИХРЕВОЙ СИСТЕМЫ ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ ДОЗВУКОВОГО САМОЛЕТА /Е.С. Ефремова, В.С. Солдаткин// Перспективные информационные технологии (ПИТ 2022) [Электронный ресурс] : труды Международной научно-технической конференции / под ред. С.А. Прохорова – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. – 2022. – С. 319-323ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-880-3-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/POSTROENIE-I-RASChET-INSTRUMENTALNYH-POGREShNOSTEI-IZMERITELNYH-KANALOV-VIHREVOI-SISTEMY-VOZDUShNYH-SIGNALOV-DOZVUKOVOGO-SAMOLETA-101960-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центра РАНru
dc.titleПОСТРОЕНИЕ И РАСЧЕТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ПОГРЕШНОСТЕЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ ВИХРЕВОЙ СИСТЕМЫ ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ ДОЗВУКОВОГО САМОЛЕТАru
dc.typeArticleru
dc.textpartКак показывает анализ [6], инструментальная погрешность вихревого датчика по каналу истинной воздушной скорости не превышает ∆Vmax = ±2,8 км/ч, по каналу аэродинамического угла – ∆α = ±0,13º. Для оценки инструментальной погрешности ∆TH определения тем...-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-93424-880-3_2022_319-323.pdf1.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.