Отрывок: Например, в течение месяца была недоступна часть узлов кластера. В истории зафиксированы задачи, запускавшиеся в это время, их вре- мя ожидания будет учитываться при прогнозировании времени ожидания но- вых задач, хотя конфигурация кластера была изменена. Такие методы отдельно рассматривают задачу определения точек – границ актуальности истории. Метод обучения по образцу также ищет подобные задачи в истории, при этом учитывает для кажд...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАртамонов, Ю.С.-
dc.date.accessioned2017-02-01 10:34:09-
dc.date.available2017-02-01 10:34:09-
dc.date.issued2014-
dc.identifierDspace\SGAU\20170201\61979ru
dc.identifier.citationПерспективные информационные технологии (ПИТ 2014): труды Международной научно-технической конференции / под ред. С. А. Прохорова. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2014. – с. 305-310ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-704-2-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Osnovnye-podhody-prognozirovaniya-dostupnyh-vychislitelnyh-resursov-v-klasternyh-sistemah-61979-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центра РАНru
dc.subjectпрогнозирование доступных вычислительных ресурсовru
dc.subjectкластерные системыru
dc.subjectсуперкомпьютер «Сергей Королёв»ru
dc.titleОсновные подходы прогнозирования доступных вычислительных ресурсов в кластерных системахru
dc.typeArticleru
dc.textpartНапример, в течение месяца была недоступна часть узлов кластера. В истории зафиксированы задачи, запускавшиеся в это время, их вре- мя ожидания будет учитываться при прогнозировании времени ожидания но- вых задач, хотя конфигурация кластера была изменена. Такие методы отдельно рассматривают задачу определения точек – границ актуальности истории. Метод обучения по образцу также ищет подобные задачи в истории, при этом учитывает для кажд...-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_14_1_5_89.pdfОсновная статья662.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.