Отрывок: Поступающее электронное письмо обрабатывается оператором общего назначения (service1). На все электронные письма всегда дается ответ Моделирование и оптимизация Данная система была разработана в среде имитационного моделирования AnyLogic 8.4. Она мощным инструментов и позволяет моделировать сложные и высокоорганизованные системы, а также осуществлять оптимизацию этих систем [4]. AnyLogic ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКотелова, В.А.-
dc.contributor.authorКоровкина, А. О.-
dc.contributor.authorМокшин, В.В.-
dc.date.accessioned2019-07-29 12:48:29-
dc.date.available2019-07-29 12:48:29-
dc.date.issued2019-
dc.identifierDspace\SGAU\20190726\77887ru
dc.identifier.citationКотелова В.А. ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ЗА СЧЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ ИЛИ УМЕНЬШЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА СОТРУДНИКОВ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ КЛИЕНТОВ В СРЕДЕ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ANYLOGIC / В.А. Котелова, А. О. Коровкина, В.В. Мокшин // Перспективные информационные технологии (ПИТ 2019) [Электронный ресурс] : труды Международной научно-технической конференции / [редкол.: Прохоров С. А. (гл. ред.) и др.]. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. – 2019. – С. 568-572ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/OPTIMIZACIYa-RABOTY-CENTRA-PODDERZhKI-KLIENTOV-ZA-SChET-UVELIChENIYa-ILI-UMENShENIYa-KOLIChESTVA-SOTRUDNIKOV-CENTRA-77887-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центра РАНru
dc.titleОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ЗА СЧЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ ИЛИ УМЕНЬШЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА СОТРУДНИКОВ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ КЛИЕНТОВ В СРЕДЕ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ANYLOGICru
dc.typeArticleru
dc.textpartПоступающее электронное письмо обрабатывается оператором общего назначения (service1). На все электронные письма всегда дается ответ Моделирование и оптимизация Данная система была разработана в среде имитационного моделирования AnyLogic 8.4. Она мощным инструментов и позволяет моделировать сложные и высокоорганизованные системы, а также осуществлять оптимизацию этих систем [4]. AnyLogic ...-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
14 ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ЗА СЧЕТ.pdf334.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.