Отрывок: При использовании кросс-валидации выборка разбивается на k частей. (k – 1) часть используется для обучения, одна – для контроля. Последовательно пе- ребираются все варианты. Для каждого разбиения решается задача обучения и вычисляется функция ошибок на контрольной выборке. Рис. 1. Разделение выборки на обучающую и тестовую части Рис. 2. Выбор метода обучения и результаты расчета Труды Международной науч...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖуков, Д.А.-
dc.contributor.authorКлячкин, В.Н.-
dc.date.accessioned2018-07-09 11:33:14-
dc.date.available2018-07-09 11:33:14-
dc.date.issued2018-04-
dc.identifierDspace\SGAU\20180706\70559ru
dc.identifier.citationПерспективные информационные технологии (ПИТ 2018) [Электронный ресурс]: труды Международной научно-технической конференции / под ред. С.А. Прохорова. – Электрон. текстовые и граф. дан. (34,4 Мбайт). – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2018. – С. 55-57ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-817-9-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/DIAGNOSTIKI-ISPRAVNOSTI-TEHNIChESKOGO-OBEKTA-S-ISPOLZOVANIEM-PAKETA-MATLAB-70559-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центраru
dc.titleДИАГНОСТИКИ ИСПРАВНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАКЕТА MATLABru
dc.typeArticleru
dc.textpartПри использовании кросс-валидации выборка разбивается на k частей. (k – 1) часть используется для обучения, одна – для контроля. Последовательно пе- ребираются все варианты. Для каждого разбиения решается задача обучения и вычисляется функция ошибок на контрольной выборке. Рис. 1. Разделение выборки на обучающую и тестовую части Рис. 2. Выбор метода обучения и результаты расчета Труды Международной науч...-
dc.classindex.udc004-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.