Отрывок: В связи с этим разработчиками дистанционной обучающей системы «3Ducation» было принято решение о ее переводе на мобильные платформы. Технология Unity3D, с помощью которой реализован виртуальный мир обу- чающей системы, является одним из лучших средств создания игрового и 3D- контента. Кроме того, Unity является самым популярным «движком» среди мо- бильных разработчиков: согласно исследованию, проведенному журналу Game Developer, в разработке приложений для iOS заинтере...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузнецов, И.А. | - |
dc.contributor.author | Хмелевских, А.А. | - |
dc.contributor.author | Зеленко, Л.С. | - |
dc.date.accessioned | 2016-10-07 16:35:33 | - |
dc.date.available | 2016-10-07 16:35:33 | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20161007\59189 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20161007\59189 | ru |
dc.identifier.citation | Сборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2012", с. 312-314 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-93424-627-4 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Avtomatizirovannaya-informacionnaya-sistema-«Shkola-informatiki-SGAU»-59189 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского научного центра РАН | ru |
dc.subject | Интернет | ru |
dc.subject | единый информационный ресурс | ru |
dc.subject | электронный журнал | ru |
dc.subject | диспетчеризация | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.title | Автоматизированная информационная система «Школа информатики СГАУ» | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | В связи с этим разработчиками дистанционной обучающей системы «3Ducation» было принято решение о ее переводе на мобильные платформы. Технология Unity3D, с помощью которой реализован виртуальный мир обу- чающей системы, является одним из лучших средств создания игрового и 3D- контента. Кроме того, Unity является самым популярным «движком» среди мо- бильных разработчиков: согласно исследованию, проведенному журналу Game Developer, в разработке приложений для iOS заинтере... | - |
dc.textpart | 2. Подсистема «Электронный дневник», которая предназначена для кон- троля успеваемости и посещаемости слушателя родителями. Данные по успе- ваемости слушателя берутся из журнала преподавателя, при этом поддержива- ется актуальность данных. Так же в подсистеме реализована возможность ос- тавления преподавателем замечаний (рекомендаций... | - |
Располагается в коллекциях: | Перспективные информационные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pit_12_0_6_v2_27.pdf | Основная статья | 166.79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.