Отрывок: Сравнение точек зрения ученых на проблему готовности выявило их различие, отражающее методологические позиции в определении сути данного понятия (психологи определяют готовность как психическое со стояние личности, педагоги - выработанность умений, навыков), а также позволило установить общее, выражающее единство представлений уче ных о готовности как о личностном свойстве, интегрирующем в себе ряд компонентов. Поскольку деловое общение...
Название : | Формирование готовности студентов - будущих менеджеров к деловому общению (на примере обучения иностранному языку) |
Авторы/Редакторы : | Мельчинкова Н. В. |
Дата публикации : | 2012 |
Библиографическое описание : | Мельчинкова, Н. В. Формирование готовности студентов - будущих менеджеров к деловому общению (на примере обучения иностранному языку) / Н. В. Мельчинкова // Профессиональная педагогика: проблемы и поиск решений : [сб. науч. тр. / А. М. Санько и др.] ; под общ. ред. Т. И. Рудневой ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Каф. теории и методики проф. образования]. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2012. - С. 124-136. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\436132 |
Ключевые слова: | обучение иностранному языку внешне-экономические связи готовность студентов деловое общение деловые контакты профессиональная подготовка менеджеров |
Располагается в коллекциях: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПОИСК РЕШЕНИЙ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 124-136.pdf | 240.16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.