Отрывок: Сравнение точек зрения ученых на проблему готовности выявило их различие, отражающее методологические позиции в определении сути данного понятия (психологи определяют готовность как психическое со­ стояние личности, педагоги - выработанность умений, навыков), а также позволило установить общее, выражающее единство представлений уче­ ных о готовности как о личностном свойстве, интегрирующем в себе ряд компонентов. Поскольку деловое общение...
Название : Формирование готовности студентов - будущих менеджеров к деловому общению (на примере обучения иностранному языку)
Авторы/Редакторы : Мельчинкова Н. В.
Дата публикации : 2012
Библиографическое описание : Мельчинкова, Н. В. Формирование готовности студентов - будущих менеджеров к деловому общению (на примере обучения иностранному языку) / Н. В. Мельчинкова // Профессиональная педагогика: проблемы и поиск решений : [сб. науч. тр. / А. М. Санько и др.] ; под общ. ред. Т. И. Рудневой ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Каф. теории и методики проф. образования]. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2012. - С. 124-136.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\436132
Ключевые слова: обучение иностранному языку
внешне-экономические связи
готовность студентов
деловое общение
деловые контакты
профессиональная подготовка менеджеров
Располагается в коллекциях: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПОИСК РЕШЕНИЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 124-136.pdf240.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.