Отрывок: При выводе этих уравнений предполагалось, что кромочные потери составляют основную до­ лю потерь в косом срезе при допредельных скоростях на выходе и что обтекание спинки в окрестностях горла безотрывное, т. е. направление потока на спинке в горле (угол рс) определяется н а ­ правлением касательной к спинке. Поскольку эти предположения являются основными из тех, которые можно связать с углом ат а ­ ки, то, в случае их справедливости для режимов нерасчетного натекания, получен...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМамаев Б. И.ru
dc.coverage.spatialэкспериментальные зависимостиru
dc.coverage.spatialточность расчетовru
dc.coverage.spatialугол атакиru
dc.coverage.spatialугол выхода потокаru
dc.coverage.spatialрасчет характеристик турбиныru
dc.coverage.spatialплоские турбинные решеткиru
dc.coverage.spatialпараметры потокаru
dc.creatorМамаев Б. И.ru
dc.date.accessioned2024-04-02 09:47:20-
dc.date.available2024-04-02 09:47:20-
dc.date.issued1974ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\551614ru
dc.identifier.citationМамаев, Б. И. Влияние угла атаки на угол выхода потока из плоской турбинной решетки / Б. И. Мамаев // Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; под общ. ред. Н. Д. Кузнецова. - Куйбышев, 1974. - С. 95-102.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/PROEKTIROVANIE-I-DOVODKA-AVIACIONNYH-GAZOTURBINNYH-DVIGATELEI/Vliyanie-ugla-ataki-na-ugol-vyhoda-potoka-iz-ploskoi-turbinnoi-reshetki-109183-
dc.language.isorusru
dc.sourceПроектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей. - Текст : электронныйru
dc.titleВлияние угла атаки на угол выхода потока из плоской турбинной решеткиru
dc.typeCollectionru
dc.citation.epage102ru
dc.citation.spage95ru
dc.textpartПри выводе этих уравнений предполагалось, что кромочные потери составляют основную до­ лю потерь в косом срезе при допредельных скоростях на выходе и что обтекание спинки в окрестностях горла безотрывное, т. е. направление потока на спинке в горле (угол рс) определяется н а ­ правлением касательной к спинке. Поскольку эти предположения являются основными из тех, которые можно связать с углом ат а ­ ки, то, в случае их справедливости для режимов нерасчетного натекания, получен...-
Располагается в коллекциях: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДОВОДКА АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1974-95-102.pdf299.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.