Отрывок: запр) и сброса груза ( т Сб.гр) имеют вид: п !L„ = s v cpt t{ + К срк mT + /пт. з а п р —/лт. анз— 1ф1 V 2 ^ Cyti Р{ / (CylKPKtK), t > K " / I m 0 = ( я ! т . [ н + /Л об , "Ь т с л ) / [1 т к . п л m 062 — ( m Cy + W t “ I- /Лт. c ) / m j , - (1) /Лц. н — tn 0 (1 — Л1к.[пл mo6z) Л/об, /лсл mCy /Лт ,_/Лт. Cl /ЛсУ+т+т. с = /ЛсУ + т т + m T. с+/Лт. запр! С п = (mT -f- /лт. запр т т. анз)/(/Лс6. гр • ^п. сб~I- "В ( " 1 ц . ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБоргест Н. М.ru
dc.contributor.authorДиденко А. А.ru
dc.contributor.authorИванов А. Б.ru
dc.coverage.spatialфорсажные устройстваru
dc.coverage.spatialтурбореактивные двигатели (ТРД)ru
dc.coverage.spatialстатистические данныеru
dc.coverage.spatialдвухконтурные турбореактивные двигатели с форсажной камерой (ТРДДФ)ru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialальтернативные силовые установкиru
dc.coverage.spatialпараметры рабочего процессаru
dc.coverage.spatialоптимизация параметровru
dc.coverage.spatialпроектированиеru
dc.coverage.spatialсверхзвуковые транспортные самолетыru
dc.creatorБоргест Н. М., Диденко А. А., Иванов А. Б.ru
dc.date.accessioned2019-12-16 11:35:27-
dc.date.available2019-12-16 11:35:27-
dc.date.issued1984ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\431396ru
dc.identifier.citationБоргест, Н. М. Исследование влияния схемы ТРДДФ на выбор параметров его рабочего процесса в системе сверхзвукового транспортного самолета / Н. М. Боргест, А. А. Диденко, А. Б. Иванов // Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей [Электронный ресурс] : межвуз. сб. науч. тр. / Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; под общ. ред. Н. Д. Кузнецова. - 1984. - С. 27-37ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/PROEKTIROVANIE-I-DOVODKA-AVIACIONNYH-GAZOTURBINNYH-DVIGATELEI/Issledovanie-vliyaniya-shemy-TRDDF-na-vybor-parametrov-ego-rabochego-processa-v-sisteme-sverhzvukovogo-transportnogo-samoleta-80547-
dc.sourceПроектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей [Электронный ресурс] : межвуз. сб. науч. тр.ru
dc.titleИсследование влияния схемы ТРДДФ на выбор параметров его рабочего процесса в системе сверхзвукового транспортного самолетаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage37ru
dc.citation.spage27ru
dc.textpartзапр) и сброса груза ( т Сб.гр) имеют вид: п !L„ = s v cpt t{ + К срк mT + /пт. з а п р —/лт. анз— 1ф1 V 2 ^ Cyti Р{ / (CylKPKtK), t > K " / I m 0 = ( я ! т . [ н + /Л об , "Ь т с л ) / [1 т к . п л m 062 — ( m Cy + W t “ I- /Лт. c ) / m j , - (1) /Лц. н — tn 0 (1 — Л1к.[пл mo6z) Л/об, /лсл mCy /Лт ,_/Лт. Cl /ЛсУ+т+т. с = /ЛсУ + т т + m T. с+/Лт. запр! С п = (mT -f- /лт. запр т т. анз)/(/Лс6. гр • ^п. сб~I- "В ( " 1 ц . ...-
Располагается в коллекциях: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДОВОДКА АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
стр. 27-37.pdf4.17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.