Отрывок: Анализ данных, приведенных в табл. 1, показывает, что по­ грешности оценок 6Gps пр, бяв*, бцк* нд существенно зависят от 3 2 режима работы двигателя. Наиболее точно величины бGBs пр, бг)к нд определяются при пНдпр =5600 об/мин, а величина бяв* — при tiНд Пр =3600 об/мин. Из табл. 2 видно, что применение М УР позволяет наиболее значительно уменьшить априорную неопределенность величин Gв S пр, бг)к*нд (при ПндПр= 560 0 об/мин), бяв* (при Пндпр= = 3600 об/мин), а ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБочкарев C. К.ru
dc.contributor.authorДмитриев А. Я.ru
dc.contributor.authorКулагин В. В.ru
dc.contributor.authorМосоулин В. В.ru
dc.contributor.authorСтенькин Е. Д.ru
dc.contributor.authorСватенко С. А.ru
dc.coverage.spatialпрограммные модулиru
dc.coverage.spatialматематическое моделированиеru
dc.coverage.spatialметод наименьших квадратовru
dc.coverage.spatialметод уравниванияru
dc.coverage.spatialНК-86ru
dc.coverage.spatialпараметрическая идентификацияru
dc.coverage.spatialпогрешности оценки параметровru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигатели (ГТД)ru
dc.coverage.spatialавтоматизированная обработка результатов испытанийru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialдвухконтурные турбореактивные двигатели (ТРДД)ru
dc.creatorБочкарев C. К., Дмитриев А. Я., Кулагин В. В., Мосоулин В. В., Стенькин Е. Д., Сватенко С. А.ru
dc.date.accessioned2019-12-16 11:35:26-
dc.date.available2019-12-16 11:35:26-
dc.date.issued1984ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\431390ru
dc.identifier.citationИсследование некоторых методов идентификации математической модели ТРДД с результатами испытаний / C. К. Бочкарев, А. Я. Дмитриев, В. В. Кулагин, В. В. Мосоулин, Е. Д. Стенькин, С. А. Сватенко // Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей [Электронный ресурс] : межвуз. сб. науч. тр. / Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; под общ. ред. Н. Д. Кузнецова. - 1984. - С. 18-27ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/PROEKTIROVANIE-I-DOVODKA-AVIACIONNYH-GAZOTURBINNYH-DVIGATELEI/Issledovanie-nekotoryh-metodov-identifikacii-matematicheskoi-modeli-TRDD-s-rezultatami-ispytanii-80546-
dc.sourceПроектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей [Электронный ресурс] : межвуз. сб. науч. тр.ru
dc.titleИсследование некоторых методов идентификации математической модели ТРДД с результатами испытанийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage27ru
dc.citation.spage18ru
dc.textpartАнализ данных, приведенных в табл. 1, показывает, что по­ грешности оценок 6Gps пр, бяв*, бцк* нд существенно зависят от 3 2 режима работы двигателя. Наиболее точно величины бGBs пр, бг)к нд определяются при пНдпр =5600 об/мин, а величина бяв* — при tiНд Пр =3600 об/мин. Из табл. 2 видно, что применение М УР позволяет наиболее значительно уменьшить априорную неопределенность величин Gв S пр, бг)к*нд (при ПндПр= 560 0 об/мин), бяв* (при Пндпр= = 3600 об/мин), а ...-
Располагается в коллекциях: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДОВОДКА АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
стр. 18-27.pdf4.24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.