Отрывок: Низкие оценки по данному показателю определяют социабельность личности, ее общительность, стремление работать и принимать решения в группе. Высокие оценки показы- вают независимость личности и стремление выражать свое личное мнение, при этом слишком высокие показатели по данному фактору могут свидетельствовать о противопоставлении себя группе и желании доминировать. Часто такие люди разобщены с группой [6]. Данный фактор в нашем исследовании прод...
Название : Взаимосвязь тревожности и личностных особенностей студентов
Авторы/Редакторы : Каризская Д. П.
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Каризская, Д. П. Взаимосвязь тревожности и личностных особенностей студентов / Д. П. Каризская // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 47-50.
Аннотация : Статья посвящена проблеме тревожности студентов. В работе приводятся результаты эмпирического исследования личностных особенностей и тревожности студентов, дается оценка степени их взаимосвязи.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\557706
Ключевые слова: тревожность студентов
личностные особенности
студенты
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-47-50.pdf533.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.