Отрывок: Го- товность преподавателей включиться в работу по созданию онлайн – курсов, по результатам нашего исследования, не слишком высока: толь- ко 36,6% опрошенных в полной мере готовы включиться в этот процесс. Прежде всего это преподаватели гуманитарного профиля (41,9%), до- центы и профессора (41, 7% и 37, 5%) в возрастных категориях 61-70лет и 41-50лет. Конечно, такая социально–психологическая у...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГотлиб, А.С.-
dc.date.accessioned2019-02-14 15:22:43-
dc.date.available2019-02-14 15:22:43-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190117\73522ru
dc.identifier.citationГотлиб А.С. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ УНИВЕРСИТЕТА: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ / А.С. Готлиб // Образование в современном мире: профессиональная подготовка кадрового потенциала с учетом передовых технологий: сборник научных трудов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 декабря 2018 года) / Самарский университет, отв. ред. Т.И. Руднева - Сызрань: Изд-во «Ваш Взгляд», 2018. – С. 418-424.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/VLIYaNIE-CIFROVOI-REVOLUCII-NA-OBRAZOVATELNYE-FORMATY-UNIVERSITETA-OPYT-EMPIRIChESKOGO-ISSLEDOVANIYa-73522-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Ваш Взгляд»ru
dc.titleВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ УНИВЕРСИТЕТА: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.typeArticleru
dc.textpartГо- товность преподавателей включиться в работу по созданию онлайн – курсов, по результатам нашего исследования, не слишком высока: толь- ко 36,6% опрошенных в полной мере готовы включиться в этот процесс. Прежде всего это преподаватели гуманитарного профиля (41,9%), до- центы и профессора (41, 7% и 37, 5%) в возрастных категориях 61-70лет и 41-50лет. Конечно, такая социально–психологическая у...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-418-424.pdf253.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.