Отрывок: Во втором уровне представлены базовые информационные серви- сы, задача которых создать единое информационное пространство для цифрового взаимодействия внутри университета с использованием гиб- ких инструментов: видеоэкраны для проведения лекций и семинаров, беспроводная сеть на всей территории университета (включая общежи- тия), облачные хранилища для хранения и обмена данными, профессио- нал...
Название : Трансформация учебно-образовательного процесса в условиях цифровизации
Авторы/Редакторы : Горшкова Л. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Горшкова, Л. А. Трансформация учебно-образовательного процесса в условиях цифровизации / Л. А. Горшкова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 360-364.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456617
Ключевые слова: концептуальная модель цифрового университета
цифровая трансформация образования
цифровизация образования
учебно-образовательные процессы
цифровой университет
цифровые технологии в образовании
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-360-364.pdf234.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.