Отрывок: Дополненная (AR), виртуальная (VR) и смешанная (MR) реально- сти являются примерами цифровых технологий, которые могут повы- сить эффективность преподавательской деятельности, помогая создавать учебные материалы, которые по-настоя...
Название : Трансформация образовательной среды для эффективной реализации образовательных программ по формированию ключевых компетенций цифровой экономики
Авторы/Редакторы : Литвинов В. Г.
Куприянов А. В.
Коломиец Э. И.
Кузнецов А. В.
Якимов П. Ю.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Трансформация образовательной среды для эффективной реализации образовательных программ по формированию ключевых компетенций цифровой экономики / В. Г. Литвинов, А. В. Куприянов, Э. И. Коломиец, А. В. Кузнецов, П. Ю. Якимов // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 71-78
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\437496
Ключевые слова: новые образовательные технологии
образовательная среда вуза
образовательные продукты
компетенции цифровой экономики
качество образовательных продуктов
качество образования
искусственный интеллект
геймификация образовательного процесса
адаптивное обучение
технологии искусственного интеллекта
цифровая экономика
цифровое образование
цифровая трансформация образовательной среды
смешанное обучение
оценка качества образования
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-71-78.pdf255.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.