Отрывок: В этих условиях коммуникационная деятельность преподавателя становится более значимой как для организации и осуществления учебного процесса, так и для обеспече- ния качественных образовательных результатов. Опираясь на определение коммуникаций с философской точки зрения как движение смыслов в социальном пространстве, считаем коммуникационную деятельность частью ком- муникативной деятельности преподавателя и определяем ее как сложную систему отношений у...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стрекалова Н. Б. | ru |
dc.coverage.spatial | цифровой след | ru |
dc.coverage.spatial | цифровой этикет | ru |
dc.coverage.spatial | цифровизация образования | ru |
dc.coverage.spatial | трансформация деятельности преподавателя | ru |
dc.coverage.spatial | педагогические коммуникации | ru |
dc.coverage.spatial | гибридное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | качество образования | ru |
dc.creator | Стрекалова Н. Б. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538711 | ru |
dc.identifier.citation | Стрекалова, Н. Б. Трансформация деятельности преподавателя в условиях цифрового общества / Н. Б. Стрекалова // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 15-27. | ru |
dc.description.abstract | В обзорной статье представлены результаты исследования, направленного на выявление изменений в деятельности преподавателя, обусловленные цифровой трансформацией общества и образования; исследование опирается на принципы системного (для выявления комплекса изменений, охватывающих все виды деятельности преподавателя) и личностно-ориентированного подходов (личность преподавателя и успешность его деятельности в статье рассматривается как залог обеспечения качества обучения). | ru |
dc.source | Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Трансформация деятельности преподавателя в условиях цифрового общества | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 27 | ru |
dc.citation.spage | 15 | ru |
dc.textpart | В этих условиях коммуникационная деятельность преподавателя становится более значимой как для организации и осуществления учебного процесса, так и для обеспече- ния качественных образовательных результатов. Опираясь на определение коммуникаций с философской точки зрения как движение смыслов в социальном пространстве, считаем коммуникационную деятельность частью ком- муникативной деятельности преподавателя и определяем ее как сложную систему отношений у... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1940-7_2023-15-27.pdf | 272.24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.