Отрывок: В этих условиях коммуникационная деятельность преподавателя становится более значимой как для организации и осуществления учебного процесса, так и для обеспече- ния качественных образовательных результатов. Опираясь на определение коммуникаций с философской точки зрения как движение смыслов в социальном пространстве, считаем коммуникационную деятельность частью ком- муникативной деятельности преподавателя и определяем ее как сложную систему отношений у...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтрекалова Н. Б.ru
dc.coverage.spatialцифровой следru
dc.coverage.spatialцифровой этикетru
dc.coverage.spatialцифровизация образованияru
dc.coverage.spatialтрансформация деятельности преподавателяru
dc.coverage.spatialпедагогические коммуникацииru
dc.coverage.spatialгибридное обучениеru
dc.coverage.spatialкачество образованияru
dc.creatorСтрекалова Н. Б.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538711ru
dc.identifier.citationСтрекалова, Н. Б. Трансформация деятельности преподавателя в условиях цифрового общества / Н. Б. Стрекалова // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 15-27.ru
dc.description.abstractВ обзорной статье представлены результаты исследования, направленного на выявление изменений в деятельности преподавателя, обусловленные цифровой трансформацией общества и образования; исследование опирается на принципы системного (для выявления комплекса изменений, охватывающих все виды деятельности преподавателя) и личностно-ориентированного подходов (личность преподавателя и успешность его деятельности в статье рассматривается как залог обеспечения качества обучения).ru
dc.sourceОбразование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleТрансформация деятельности преподавателя в условиях цифрового обществаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage27ru
dc.citation.spage15ru
dc.textpartВ этих условиях коммуникационная деятельность преподавателя становится более значимой как для организации и осуществления учебного процесса, так и для обеспече- ния качественных образовательных результатов. Опираясь на определение коммуникаций с философской точки зрения как движение смыслов в социальном пространстве, считаем коммуникационную деятельность частью ком- муникативной деятельности преподавателя и определяем ее как сложную систему отношений у...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-15-27.pdf272.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.