Отрывок: Таким образом, в данном толковании педагогического конфликта как разновидности конфликтов прежде всего обращается внимание на сферу его протекания (учебно...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФролова, А.А.-
dc.date.accessioned2017-11-16 15:19:51-
dc.date.available2017-11-16 15:19:51-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171115\65995ru
dc.identifier.citationФролова, А. А. Сущность и специфика конфликтов в образовательном учреждении / А. А. Фролова // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 449-453.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Sushnost-i-specifika-konfliktov-v-obrazovatelnom-uchrezhdenii-65995-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectпедагогический конфликтru
dc.subjectконфликтологияru
dc.subjectобразовательное учреждениеru
dc.titleСущность и специфика конфликтов в образовательном учрежденииru
dc.typeArticleru
dc.textpartТаким образом, в данном толковании педагогического конфликта как разновидности конфликтов прежде всего обращается внимание на сферу его протекания (учебно...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
449-453.pdfОсновная статья635.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.