Отрывок: Исследователи обра- щают внимание на ряд обязательных этапов реализации активного обучения (в соответ- ствии с принципами активности и сознательности): системная и долговременная активиза- ция мышления студентов в процессе творческого и самостоятельного поиска решений учебных задач; с...
Название : Субъектно-деятельностный подход к формированию профессиональной надежности инженеров-электрификаторов железнодорожного транспорта
Авторы/Редакторы : Васельцова И. А.
Белов Д. О.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Васельцова, И. А. Субъектно-деятельностный подход к формированию профессиональной надежности инженеров-электрификаторов железнодорожного транспорта / И. А. Васельцова, Д. О. Белов // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 251-253.
Аннотация : В статье рассматриваются основные принципы субъектно-деятельностного подхода, задающие логику организации образовательного процесса, направленного на формирование профессиональной надежности инженеров-электрификаторов железнодорожного транспорта.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490385
Ключевые слова: доступность
инженеры-электрификаторы железнодорожного транспорта
индивидуализация
субъектно-деятельностный подход
профессиональная надежность инженеров
прогрессирование
принцип активности
принцип сознательности
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-251-253.pdf480.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.