Отрывок: Методы цифрового обучения Группы методов цифрового обучения Характеристики методов Цифровые ресурсы Методы, основанные на индивидуальном взаимодействии обучаемого с образовательными цифровыми ресурсами без участия преподавателя и других обучаемых Методы, построенные на интерактивном взаимодействии между всеми участниками учебного процесса Методы персонализированного преподавания, обучени...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоловова Н. В.ru
dc.contributor.authorСуханкина Н. В.ru
dc.coverage.spatialперсонализация обученияru
dc.coverage.spatialподготовка педагогических кадровru
dc.coverage.spatialобразовательные программыru
dc.coverage.spatialпедагогические средства обученияru
dc.coverage.spatialпедагогические средства оценки результатов обученияru
dc.coverage.spatialцифровая педагогикаru
dc.coverage.spatialцифровые компетенцииru
dc.creatorСоловова Н. В., Суханкина Н. В.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490270ru
dc.identifier.citationСоловова, Н. В. Средства обучения при реализации образовательной программы 44.04.02 Психолого-педагогическое образование «Цифровая педагогика и киберпсихология» / Н. В. Соловова, Н. В. Суханкина // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 173-179.ru
dc.description.abstractВ условиях цифровой трансформации актуальны образовательные программы подготовки педагогических кадров, направленные на реализацию современных моделей образовательного процесса с учетом требований цифровой экономики. Педагогическими средствами формирования и оценки результатов обучения по образовательной программе «Цифровая педагогика и киберпсихология» выступают цифровые технологии обучения, обеспечивающие персонализацию обучения; а также проектные, имитационные и интерактивные кейс-методы для лучшего освоения психологических методик сопровождения обучающихся в цифровой обучающей среде. Выбор педагогических технологий и средств обучения, а также разработка критериев оценки достижения обучающимися запланированных результатов обусловлен типом формируемых компетенций.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронныйru
dc.titleСредства обучения при реализации образовательной программы 44.04.02 Психолого-педагогическое образование «Цифровая педагогика и киберпсихология»ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage179ru
dc.citation.spage173ru
dc.textpartМетоды цифрового обучения Группы методов цифрового обучения Характеристики методов Цифровые ресурсы Методы, основанные на индивидуальном взаимодействии обучаемого с образовательными цифровыми ресурсами без участия преподавателя и других обучаемых Методы, построенные на интерактивном взаимодействии между всеми участниками учебного процесса Методы персонализированного преподавания, обучени...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-173-179.pdf513.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.