Отрывок: Данный процесс позволяет будущим специалистам не только получить готовые знания и представления о будущей профес- сии, но и проявить себя. Принцип индивидуализации в данном случае содействует развитию индивидуальных особенностей, способствуя по- вышению самооценки, формированию образа «Я». Профессиональная направленность (осознание значимости и смысла профессиональной деятельности) становится основой развития способности к самоидентификации. Профессиональная направленность (М.И. Дьяч...
Название : Способы формирования способности к самореализации в процессе профессиональной подготовки в вузе
Авторы/Редакторы : Помельникова Е. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Помельникова, Е. А. Способы формирования способности к самореализации в процессе профессиональной подготовки в вузе / Е. А. Помельникова // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 105-110
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\437531
Ключевые слова: личностно-ориентированное образование
личностно-ориентированный подход
моделирование трудовой деятельности
акмеологическое моделирование
профессиональная направленность
профессиональная подготовка в вузе
профессиональное самосознание
способность к самоорганизации
способность к самореализации
способность к саморегулированию
самоорганизация личности
самореализация личности
саморегулирование
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-105-110.pdf248.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.