Отрывок: В. Кузьминой [2]. Гностический компонент профессиональной дея- тельности вожатого включает в себя умения: пополнять свои знания но- 163 вой информацией (о способах воспитания, развития временного детского коллектива и т.п.) и перестраивать свою деятельность; анализировать собственную деятельность; анализировать педагогическую ситуацию и уметь оказывать воздействие на детей...
Название : Специфика профессиональной деятельности вожатого
Авторы/Редакторы : Веюков А. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Веюков, А. А. Специфика профессиональной деятельности вожатого / А. А. Веюков // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 161-164
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\437621
Ключевые слова: вожатые детских лагерей
детские оздоровительные лагеря
профессиональная деятельность вожатого
профессиональный стандарт вожатого
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-161-164.pdf244.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.