Отрывок: 2. Алгоритмизация является средством обучения творческо- му мышлению. 3. Алгоритмизация может охватывать не весь учебный про- цесс, а лишь те его компоненты, где она целесообразна. 4. Алгоритмизация не умаляет роль преподавателя. Влияние личности преподавателя не сможет заменить алгоритмизирован- ное пособие или обучающая машина. 5. Без алгоритмов нельзя обучить технологиям производства, в исследова...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гусева, С.И. | - |
dc.contributor.author | Гусев, В.А. | - |
dc.contributor.author | Завершинская, И.А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-17 10:56:29 | - |
dc.date.available | 2017-11-17 10:56:29 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171117\66041 | ru |
dc.identifier.citation | Гусева, С. И. Современные технологии обучения как средство достижения результатов в образовательном процессе вуза / С. И. Гусева, В. А. Гусев, И. А. Завершинская // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 564-569. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Sovremennye-tehnologii-obucheniya-kak-sredstvo-dostizheniya-rezultatov-v-obrazovatelnom-processe-vuza-66041 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | педагогическая инновация | ru |
dc.subject | технология алгоритмизированного обучения | ru |
dc.subject | технология проблемного обучения | ru |
dc.subject | образовательные технологии | ru |
dc.title | Современные технологии обучения как средство достижения результатов в образовательном процессе вуза | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | 2. Алгоритмизация является средством обучения творческо- му мышлению. 3. Алгоритмизация может охватывать не весь учебный про- цесс, а лишь те его компоненты, где она целесообразна. 4. Алгоритмизация не умаляет роль преподавателя. Влияние личности преподавателя не сможет заменить алгоритмизирован- ное пособие или обучающая машина. 5. Без алгоритмов нельзя обучить технологиям производства, в исследова... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
564-569.pdf | Основная статья | 732.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.