Отрывок: В первом случае речь идет о таких компенсаторных стратегиях как перефразирование (в случае забывания), избегание опре- деленных слов и т.д. Примером стратегий, ориентированных на повы- шение эффективности может служить намеренное замедление речи для создания риторического эффекта или упрощение (адаптация) речи для обеспечения понимания, если коммуникант не готов к восприятию при- выч...
Название : Содержание понятия «коммуникативная компетенция» в зарубежной научной традиции
Авторы/Редакторы : Троицкая Ю. В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Троицкая, Ю. В. Содержание понятия «коммуникативная компетенция» в зарубежной научной традиции / Ю. В. Троицкая // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 146-153
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\437610
Ключевые слова: языковая компетенция
модели коммуникативной компетенции
модели языковой способности
коммуникативные компетенции
грамматическая компетенция
дискурсивная компетенция
стратегическая компетенция
социолингвистические компетенции
реальная коммуникация
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-146-153.pdf521.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.