Отрывок: Первый уровень (репродуктивный) предполагает воспроизведение информации в опреде- ленных условиях с учетом предметной области (задания на различение, узнавание, соотнесе- ние, понимание, выполняемые по образцу). Целью таких заданий является воспроизведение теоретических фактов, одного или несколько, а также их комбинация. Особенностью ситуационных задач второго уровня (частично-поискового) я...
Название : Ситуационно-задачное моделирование взаимодействия преподавателей и обучающихся по формированию мотивационно-ценностного отношения студентов колледжа к профессио
Авторы/Редакторы : Кузнецова О. Н.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Кузнецова, О. Н. Ситуационно-задачное моделирование взаимодействия преподавателей и обучающихся по формированию мотивационно-ценностного отношения студентов колледжа к профессиональной деятельности / О. Н. Кузнецова // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 201-207.
Аннотация : В статье рассматриваются инновационные подходы к проблеме подготовки специалистов среднего профессионального образования на основе современных образовательных практик: ситуационно-задачное моделирование, цифровые технологии, организация и проведение демонстрационных экзаменов. Описан опыт работы по использованию эффективных подходов к взаимодействию преподавателя и обучающихся по формированию мотивационно-ценностного отношения обучающихся колледжа к профессиональной деятельности с использованием ситуационно-задачного моделирования и цифровых образовательных ресурсов. Представлены результаты исследования сформированности мотивационно-ценностного отношения обучающихся колледжа к профессиональной деятельности на основе ситуационно-задачного моделирования с применением цифровых технологий.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538817
Ключевые слова: ценности
мотивы
профессиональная деятельность
ситуационно-задачное моделирование
ситуационные задачи
моделирование
мотивационно-ценностные отношения
взаимодействие преподавателей и обучающихся
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-201-207.pdf233.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.