Отрывок: Понятие внутренней ОС имеет исключительно важное значение для автоматизации про- цесса обучения. Внутренняя ОС дает возможность ученику сделать осознанный вывод об успешности или ошибочности учебной деятельности. Она побуждает ученика к рефлексии, яв- ляется стимулом к дальнейшим действиям, помогает оценить и скорректировать результаты учебной деятельности. Различают консультирующую и результативную внутреннюю ОС. Консультаци...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоловов А. В.ru
dc.contributor.authorМеньшикова А. А.ru
dc.coverage.spatialцифровые образовательные ресурсы (ЦОР)ru
dc.coverage.spatialкомплекс ЦОРru
dc.coverage.spatialдидактические моделиru
dc.coverage.spatialобратная связь в обученииru
dc.creatorСоловов А. В., Меньшикова А. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538757ru
dc.identifier.citationСоловов, А. В. Системно-дидактический анализ цифровых образовательных ресурсов / А. В. Соловов, А. А. Меньшикова // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 121-126.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается дидактическая модель комплекса цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) по учебной дисциплине. Определены четыре дидактических ниши для различных видов ЦОР в соответствии с уровнем усвоение учебного материала. Первая ниша (уровень восприятия и первоначального знакомства) может включать электронные копии печатных материалов, аудио- и видеолекции, VR и AR контент и т.п. Вторая (уровень осмысления и закрепления) – электронные учебники, виртуальные кабинеты, онлайн-курсы, системы тестирования и т.п. Третья (уровень развития умений, навыков и интуиции, исследование изучаемых объектов и процессов) – интеллектуальные тренажеры, виртуальные учебные лаборатории и т.п. Четвертая (учебная профессионально-ориентированная проектная деятельность) – системы автоматизации профессиональной деятельности. Рассмотрены особенности обратных связей в ЦОР. Дана их классификация на внутренние и внешние. Обсуждены вопросы автоматизации формирования обратных связей в различных видах ЦОР, в том числе с использоваru
dc.sourceОбразование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleСистемно-дидактический анализ цифровых образовательных ресурсовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage126ru
dc.citation.spage121ru
dc.textpartПонятие внутренней ОС имеет исключительно важное значение для автоматизации про- цесса обучения. Внутренняя ОС дает возможность ученику сделать осознанный вывод об успешности или ошибочности учебной деятельности. Она побуждает ученика к рефлексии, яв- ляется стимулом к дальнейшим действиям, помогает оценить и скорректировать результаты учебной деятельности. Различают консультирующую и результативную внутреннюю ОС. Консультаци...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-121-126.pdf307.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.