Отрывок: ть: анализировать поставленную задачу и осуществлять поиск информации для её решения, определять критерии научного знания при анализе литературы, анализировать принципы психологического просвещения и решать стандартные задачи профессиональной деятель- ности психолога; владеть: навыками поиска, критического анализа и синтеза информации, применением системного подхода для решения поставленных задач, навыками использова- ния научного знания при анализе литературы, формами и средствами психолог...
Название : Роль образовательного процесса в подготовке будущего психолога
Авторы/Редакторы : Панина Е. С.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Панина, Е. С. Роль образовательного процесса в подготовке будущего психолога / Е. С. Панина // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 308-310.
Аннотация : В ходе анализа образовательного процесса по направлению подготовки будущих психологов был рассмотрен комплекс методических и контрольно-измерительных материалов, предназначенных для оценивания уровня освоенности важных компетенций на разных стадиях обучения. У психологов выделена главная трудовая функция и ее подфункции в профессиональной деятельности. Актуальность профессии психолога в настоящее время,внедрение профессии в виртуальную реальность.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490463
Ключевые слова: будущие психологи
компетенции психолога
психологи
профессиональная подготовка психолога
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-308-310.pdf479.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.