Отрывок: Кроме того, в период дистанционного обучения. 80% педагогов-психологов и учителей отмечают симптомы эмоционального выгорания [16]. Следующий блок вопросов, предлагаемых респондентам, был по- священ средствам и способам коммуникации через цифровые устройст- ва. 80% интервьюированных свободно используют современные средст- ва коммуникации (мессенджеры, социальные с...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шарифуллина Л. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | роль цифровой компетенции | ru |
dc.coverage.spatial | онлайн-формат образования | ru |
dc.coverage.spatial | младшие школьники | ru |
dc.coverage.spatial | педагоги-психологи | ru |
dc.coverage.spatial | диагностика педагогов-психологов | ru |
dc.coverage.spatial | цифровая грамотность педагога | ru |
dc.coverage.spatial | цифровые компетенции педагога | ru |
dc.coverage.spatial | цифровые технологии в образовании | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональный интеллект младшего школьника | ru |
dc.creator | Шарифуллина Л. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\456765 | ru |
dc.identifier.citation | Шарифуллина, Л. Ю. Роль цифровой компетенции педагога-психолога в формировании эмоционального интеллекта младших школьников / Л. Ю. Шарифуллина // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 506-513. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Роль цифровой компетенции педагога-психолога в формировании эмоционального интеллекта младших школьников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 513 | ru |
dc.citation.spage | 506 | ru |
dc.textpart | Кроме того, в период дистанционного обучения. 80% педагогов-психологов и учителей отмечают симптомы эмоционального выгорания [16]. Следующий блок вопросов, предлагаемых респондентам, был по- священ средствам и способам коммуникации через цифровые устройст- ва. 80% интервьюированных свободно используют современные средст- ва коммуникации (мессенджеры, социальные с... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-506-513.pdf | 252.07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.