Отрывок: Полученные результаты самоописаний студентов, сгруппированные по шкалам, были об- работаны с помощью χ2 Пирсона. 253 Выявлены статистически значимые различия в количестве студентов образовательных учреждений, использующих в самоописании категории «Я», «негативные характеристики», «метафо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorГудзовская А. А.ru
dc.coverage.spatialпрофессиональная направленностьru
dc.coverage.spatialсоциальная идентификацияru
dc.coverage.spatialсоциальная идентичностьru
dc.coverage.spatialидентичность обучающегосяru
dc.creatorМышкина М. С., Гудзовская А. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538841ru
dc.identifier.citationМышкина, М. С. Профессиональная направленность образовательных учреждений как фактор формирования идентичности обучающихся / М. С. Мышкина, А. А. Гудзовская // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 250-255.ru
dc.description.abstractПовышение качества современного образования актуализирует проблему психологического сопровождения формирования идентичности студентов. Профессиональное обучение задает критерии и категории идентификации, результатом чего является содержательное наполнение идентичности обучающихся, персональной и социальной. Методы исследования: методики «Кто Я?» (М. Кун, Т. Макпартленд; в модификации Т.В. Румянцевой), контент-анализ, χ2 Пирсона, однофакторный дисперсионный анализ. Показана специфика содержания идентичности в целом и компонентов социальной идентичности студентов образовательных учреждений разной профессиональной направленности. На формирование идентичности обучающихся влияет комплекс факторов: личностные особенности студентов, формирующие их профессиональную направленность и определяющие выбор ими учебного заведения и последующей профессиональной деятельности, а также собственно образовательное пространство, среда, стимулирующая идентификацию в виде интереса к другому, социуму, человечеству в целом.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleПрофессиональная направленность образовательных учреждений как фактор формирования идентичности обучающихсяru
dc.typeTextru
dc.citation.epage255ru
dc.citation.spage250ru
dc.textpartПолученные результаты самоописаний студентов, сгруппированные по шкалам, были об- работаны с помощью χ2 Пирсона. 253 Выявлены статистически значимые различия в количестве студентов образовательных учреждений, использующих в самоописании категории «Я», «негативные характеристики», «метафо...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-250-255.pdf219.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.