Отрывок: бразом, согласно полученным результатам исследования, мы наблюдаем про- тиворечие: с одной стороны, необходимым условием реализации ИОТ должна стать проак- тивность обучающегося, способного к осмысленному выбору собственной образовательной траектории, реализуемой уже со второго года обучения в вузе, и ответственности за послед- ствия данного выбора; а с другой стороны, обучающийся первого курса может быть не готов проявлять проактивность, и тогда его выбор будет носить формальный характер, а ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕгорова С. В.ru
dc.coverage.spatialвысшее образованиеru
dc.coverage.spatialиндивидуальная образовательная траекторияru
dc.coverage.spatialсубъектность обучающегосяru
dc.coverage.spatialпроактивность учащегосяru
dc.creatorЕгорова С. В.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490141ru
dc.identifier.citationЕгорова, С. В. Проактивность как условие реализации индивидуальных образовательных траекторий / С. В. Егорова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 101-105.ru
dc.description.abstractВ статье обосновывается проактивность в качестве условия реализации индивидуальной образовательной траектории в вузе. Проанализированы теоретические подходы к определению сути проактивности, как качеству личности и типу поведения обучающегося, характеризирующего его субъектность. Результаты эмпирического исследования подтверждают необходимость развития проактивности обучающихся.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронныйru
dc.titleПроактивность как условие реализации индивидуальных образовательных траекторийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage105ru
dc.citation.spage101ru
dc.textpartбразом, согласно полученным результатам исследования, мы наблюдаем про- тиворечие: с одной стороны, необходимым условием реализации ИОТ должна стать проак- тивность обучающегося, способного к осмысленному выбору собственной образовательной траектории, реализуемой уже со второго года обучения в вузе, и ответственности за послед- ствия данного выбора; а с другой стороны, обучающийся первого курса может быть не готов проявлять проактивность, и тогда его выбор будет носить формальный характер, а ...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-101-105.pdf494.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.