Отрывок: бразом, согласно полученным результатам исследования, мы наблюдаем про- тиворечие: с одной стороны, необходимым условием реализации ИОТ должна стать проак- тивность обучающегося, способного к осмысленному выбору собственной образовательной траектории, реализуемой уже со второго года обучения в вузе, и ответственности за послед- ствия данного выбора; а с другой стороны, обучающийся первого курса может быть не готов проявлять проактивность, и тогда его выбор будет носить формальный характер, а ...
Название : Проактивность как условие реализации индивидуальных образовательных траекторий
Авторы/Редакторы : Егорова С. В.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Егорова, С. В. Проактивность как условие реализации индивидуальных образовательных траекторий / С. В. Егорова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 101-105.
Аннотация : В статье обосновывается проактивность в качестве условия реализации индивидуальной образовательной траектории в вузе. Проанализированы теоретические подходы к определению сути проактивности, как качеству личности и типу поведения обучающегося, характеризирующего его субъектность. Результаты эмпирического исследования подтверждают необходимость развития проактивности обучающихся.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490141
Ключевые слова: высшее образование
индивидуальная образовательная траектория
субъектность обучающегося
проактивность учащегося
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-101-105.pdf494.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.