Отрывок: 83 Вариативные блоки дисциплин будут сформированы для различных направлений подго- товки таким образом, чтобы обеспечивать в рамках взаимодействия и участия в проектах под- готовку команд разнопрофильных специалистов, нацеленных на совместное решение задач аэрокосмической отрасли. Обучающийся на основе выбранной роли в проекте (системный ин- женер, проектировщик, технолог, физик-расчетчик, дата-аналитик, программный инженер, ди- зайнер производс...
Название : Приоритеты трансформации образовательного процесса на примере передовой инженерной аэрокосмической школы
Авторы/Редакторы : Гаврилов А. В.
Коломиец Э. И.
Куприянов А. В.
Ткаченко И. С.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Приоритеты трансформации образовательного процесса на примере передовой инженерной аэрокосмической школы / А. В. Гаврилов, Э. И. Коломиец, А. В. Куприянов, И. С. Ткаченко // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 80-85.
Аннотация : Проблема подготовки инженерных кадров является приоритетной государственной задачей, так как для достижения технологической независимости нужны квалифицированные кадры. Представлен опыт подготовки инженеров новой формации в передовой инженерной аэрокосмической школе Самарского университета. Рассматриваются требования к проектированию образовательных программ для школы, где готовятся специалисты с метакомпетенциями, способных решать сложные инженерные задачи.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538732
Ключевые слова: трансформация образования
метакомпетенции
инженерное образование
интегрированные технологии
аэрокосмические школы
образовательные траектории
проектная деятельность
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-80-85.pdf230.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.