Отрывок: Важно 124 обсудить все возникающие вопросы. Кроме того такой подход будет способствовать выстраиванию более доверительных отношений и боль- шей вовлеченности обучающихся с ОВЗ в образовательный процесс. 5. Интерактивность образовательного процесса. При реализации преподавателями университетов инклюзивного образования необходимо понимать значимость коммуникативного педагогического взаимодейст- вия с обучающимися с ОВЗ. Методы обучения, применяемые в инклю- зивном образовател...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДмитриева Д. С.ru
dc.coverage.spatialинклюзивное образованиеru
dc.coverage.spatialинновации инклюзивного образованияru
dc.coverage.spatialинтерактивность образовательного процессаru
dc.coverage.spatialдоступность образовательной средыru
dc.coverage.spatialпринципы инклюзивного образованияru
dc.coverage.spatialподдержка образовательного процессаru
dc.coverage.spatialобратная связьru
dc.coverage.spatialобъективная оценка знанийru
dc.coverage.spatialотсутствие стереотипности преподавателейru
dc.coverage.spatialадаптируемость образовательного контентаru
dc.coverage.spatialучет личностных предпочтенийru
dc.coverage.spatialцифровизация инклюзивного образованияru
dc.coverage.spatialцифровая доступность образовательного контентаru
dc.creatorДмитриева Д. С.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\456428ru
dc.identifier.citationДмитриева, Д. С. Принципы реализации инклюзивного образования в условиях цифровизации / Д. С. Дмитриева // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 121-126.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleПринципы реализации инклюзивного образования в условиях цифровизацииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage126ru
dc.citation.spage121ru
dc.textpartВажно 124 обсудить все возникающие вопросы. Кроме того такой подход будет способствовать выстраиванию более доверительных отношений и боль- шей вовлеченности обучающихся с ОВЗ в образовательный процесс. 5. Интерактивность образовательного процесса. При реализации преподавателями университетов инклюзивного образования необходимо понимать значимость коммуникативного педагогического взаимодейст- вия с обучающимися с ОВЗ. Методы обучения, применяемые в инклю- зивном образовател...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-121-126.pdf238.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.