Отрывок: Преподавать проявляет свою активность в разработке образова- тельной траектории обучающегося и ее корректировке с учетом степени подготовленности, психологических, личностных особенностей кон- кретного обучающегося. При этом изменяется роль преподавателя. Из носителя информации и контролирующего органа он превращается в партнера по решению исследовательских задач. Обучающийся проявляет свою активность в возрастающей по м...
Название : Применение современных образовательных технологий при подготовке магистров и аспирантов по математическим направлениям
Авторы/Редакторы : Воропаева Н. В.
Соболев А. В.
Щепакина Е. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Воропаева, Н. В. Применение современных образовательных технологий при подготовке магистров и аспирантов по математическим направлениям / Н. В. Воропаева, А. В. Соболев, Е. А. Щепакина // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 21-25
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\437442
Ключевые слова: образовательные программы
магистры
математические дисциплины
математическое направление
контекстное обучение
аспиранты
интерактивные методы обучения
интерактивное коллективное взаимодействие
инновационные педагогические технологии
разноуровневое обучение
подготовка аспирантов
подготовка магистров
преподавание математики
проблемно-ориентированное обучение
современные образовательные технологии
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-21-25.pdf242.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.